Monday 26 August 2013

Moscow' life


Вот уже почти 2 месяца как я переехала в Москву из любимого Петербурга. Хотя за это время я побывала уже и в Казани, и дома, я продолжаю потихоньку исследовать Москву. Продолжаю, потому что все-таки больше трех лет, постоянно катаясь туда-обратно, кое-что уже успела увидеть.
был у меня сломан телефон, искала сервисный центр, только тут работал по вс
Многие места уже хорошо знакомы, но всё равно никак не становятся родными. Наверное,нужно больше усилий или времени:)
Поделюсь несколькими фотографиями Москвы за эти 2 месяца.

ВДНХ и радуга


где-то недалеко от ГУМа

В общем и целом, жизнь моя неочень сильно изменилась, вернее неочень сильно изменился стиль жизни, всё также творю дома...готовлю только чаще. А вот с фотографией сложнее - моих любимых подруг - моделей тут нет, любимого балкона для съемок тоже (хотя есть намного больший, но не такой удобный и красивый). Приходится выкручиваться самой, спасибо любимому, помогает. Вот и новая фотосессия была выполнена им под моим строгим и чутким руководством, а обработка правда моя.

Воронцовский парк

чудо-стрекоза

Долго лежали браслеты, ждали своего звездного часа. Никак не могла придумать, где их отснять. А однажды отдавала заказ в Воронцовском парке, не так далеко от нашего дома...и тут же влюбилась в него! Это место создано для меня, тут и пруды, тут и мостики, и миллионы цветов, даже карусельки есть. Почти сразу и побежали фотографировать.

по мотивам Моне и Ван Гога




























автоспуск нас всегда спасает:)

очень яркий парк!


Парки в Москве меня очень радуют, красивые, ухоженные. Быть там - в удовольствием. Парк Горького, например, не так уж далеко от нас. Вот и пользуемся случаем. Гуляем, играем в волейбол.






Вот  такими примерно и были мои 2 месяца проживания в Москве. Конечно, большую часть времени занимали походы по магазинам "за самым необходимым", но всё таки и погулять выбираемся.

1 comment:

  1. Привет:)
    Давно собиралась, ЖЖ я что-то совсем забросила:)

    ReplyDelete