Thursday 29 August 2013

Once in Kazan...

Лето - всегда пора свадеб. Нам везет второй год бывать на них в разных городах и даже странах. Когда-нибудь мои руки доберутся до фотографий со свадьбы в Таиланде (уже скоро надеюсь, не за горами новая поездка), а пока что поделюсь своими впечатлениями от Казани и казанской свадьбы:)

наверное, самое узнаваемое место в Казани
Хоть я и путешествую время от времени, но вот по России поездки бывают очень редкими, поэтому и ждала я эту с нетерпением, очень интересно было посмотреть город. Потому что толком про него ничего не знала, не видела...и ожидала очень теплую погоду, даже жару. А на деле получилась довольно петербургская погода - дожди, да не простые, а дико проливные. Так что я весь первый день проходила в хлюпающих кедах...
на площади Свободы



Была очень удивлена архитектурой. Было нечто среднее между Петербургом и Парижем для меня, невероятно красиво, но абсолютно безлюдно. Редкие люди встречались на улицах. Хотелось найти магазин, чтобы купить хоть что-то сухое на прогулку, или хотя бы кафе, согреться, но нам так это и не удалось в том районе. А ведь это центр!

Итак, бросив сумки у нашего друга, отправив вторые половинки на мальчишник, я и моя новая знакомая - Аня двинулись изучать Казань. Попав под ливень еще на подходах к остановке, мокрые сели в автобус (в котором, к нашему удивлению, объявления давались на трех языках - русском, татарском и английском) и довольно быстро добрались до площади Свободы, откуда и началась вся наша прогулка.


Театр оперы и балета
На площади еще Ленин стоит, но его я решила не снимать, все знают как он выглядит:)
Прошлись по близлежащим дворам, поудивлялись, померзли, помокли и продолжили наш путь в сторону Кремля. 






Долгой была наша дорога до Кремля...не сильно, конечно, но ощутимо. Наконец, мы приблизились к стенам, однако, потребовалось некоторое время, чтобы понять где же вход. Попутно созваниваясь с моей любимой подругой, которая специально приехала в Казань повидаться, мы с Аней успели немного поснимать с вершин. А потом долгожданная встреча состоялась:))





И пошли мы гулять по Кремлю. Красивый очень, сравнивать с московским - смысла нет, они абсолютно разные. Чистота везде, стены беленькие, очень приятно находиться. И, опять-таки, почти нет людей. Может дождь постарался или что-то другое, но гулять так очень приятно, можно рассмотреть всё без толп туристических. Ненадолго заскочили в музей, он совсем крохотный, но есть красивая мозаика +  можно было прогреться и подсохнуть:) Сходили в мечеть, снаружи она мне намного больше понравилась, чем изнутри. Слишком современной показалась, всегда представляла себе нечто иное...но может это я сама виновата:) Но довольно странно себя чувствуешь, когда приходишь поглазеть, а внизу люди молятся.

мы с Марьяной у круглой штуки


в музее


радуюсь всегда


красавица-мечеть


в некоторых из таких закутков продают сувениры, цены очень приятные
Нагулявшись в Кремле, пошли провожать девочек обратно, так как уезжать им пора было. Наш день прогулочный тоже близился к концу, забрали только ключи от съемной квартиры, накушались, а вечером устроили свой мини-девичник:) Про съем квартир в поездках расскажу как-нибудь в другом посте, может кому-то будет интересно почитать, где и как это можно сделать.
с Наташенькой


очень интересный канал с фонтанами прямо в нем




часть нашей съемной квартирки
 На второй день мы дождались наших парней, подождали пока они выспятся и поехали снова гулять:) На этот раз начала с пешеходной улицы Баумана, полной всевозможных сувенирных лавок, нашла там очень красивую керамическую кружку, а еще очень похожей на Арбат. С нами гуляли еще ребята из Италии, так что время проводили не только весело, но и с пользой для нашего английского:)




с Линдой


любооовь


довольные мы




карету нам, карету!




По Баумана вышли снова к Кремлю, погуляли там немного и пошли в сторону еды:)








вся наша дружная компания - с разных уголков Земли





Костя-прыгун






местный закат и цирк




 А вот мы уже за пределами Кремля. Вышли к потрясающему Сельскохозяйственному дворцу, поразило нас назначение, конечно. Неповторимое здание, а рядом жилые дома, коттеджи....очень неплохое соседство:)







в таких зеркалах только и фотографироваться








коттеджи жилые




мой друг


а вот, что находилось на другой стороне...

После всей прогулки мы скорее побежали кушать, дошли до ресторана, название которого я сейчас никак не могу вспомнить. Настроились на прекрасную еду....но такого обслуживания я нигде не встречала. Я вообще не придираюсь к официантам, их работе и т.п., но даже меня это дико удивило - еду несли оооочень долго, первое блюдо спустя 45 мин. приехало, напитки и вовсе в конце вечера, всё не по порядку и, главное, не принесли штук 5 или 6 блюд вовсе, получилось, что меня и Линду почти обделили едой, обидно:(

Но было все равно весело, на этом наш день подошел к концу, нас ждала свадьба на следующий. Но я решила, что напишу про нее в другом посте, так как этот и так уже вышел просто огроменный! Герои те, кто его досмотрел и дочитал до конца:)









No comments:

Post a Comment