Wednesday 4 September 2013

Немного не из путешествий

Люблю фотографировать друзей - с ними так легко получается всё, можно и немного покомандовать и посмеяться (хотя кого я обманываю, всё тоже самое я буду делать и с малознакомыми, фотографирую:)). И вот очередная съемка появилась, долго лежала, ждала своего часа, аж с конца июня! Это, конечно, еще не предел, с путешествий у меня и по пол года пылятся...

С Анжелой мы учились в одной группе в универе, и всё началось с одной съемки, где она была одной и единственной моделью...а потом пришло время свадьбы, нужно было помочь ребятам сделать красивые фото на магнитики...а потом родился Матвей, и я уже фотографировала всю семью в сборе на торжественной регистрации... А веду я всё это к тому, что сейчас будет очередной этап - подросшего малыша с радостными мамой и папой я снимала в милейшем зале студии LeonaStage, дома в Петербурге. Я почти что их личный семейный фотограф:)






















Вот, что у нас получилось! Вообще, снимать детей получается лучше всего, они всегда непосредственны и ненапряжены:)Если кто-то тоже захочет милую семейную фотосессию - буду только рада:)


No comments:

Post a Comment