Monday 25 November 2013

New Year inspiration!



Новый Год для меня всегда был особенным праздником. Были периоды, когда я пыталась отрицать, что это "такой уж великий праздник", но даже тогда, я любила красиво нарядиться, украсить дом и слушать новогодне-рождественскую музыку:) 

И я всегда-всегда отмечала Новый Год дома, потом могла куда-нибудь поехать, но полночь - это домашнее...за исключением прошлого и скорее всего этого годов. Очень меня это расстраивает, так как я считаю, что это семейный праздник, и я действительно люблю проводить время с родными, потому что нам вместе весело:)

И вот именно дом, красочные украшения, приготовления с самого утра - салаты, уборка, под всевозможные фильмы по ТВ (это практически единственное время, когда я его все-таки смотрю), в миллионный раз просмотренные - Один дома, Реальная любовь...да, наши советские фильмы я как-то смотрела больше урывками и частями. Поэтому при упоминании новогодних фильмов у меня в голове мелькает ворох картинок - Снегурочка, квартира в Петербурге, новогодний стол, воры, пытающиеся поймать ребенка и Хью Грант во всей красе:) А из другой комнаты доносится веселая музыка с колокольчиками -  и вот он мой праздник. Любимый и иногда ненавистный:)

А вся эта история к тому, что в этот раз я начала готовиться к Новому Году еще раньше обычного. Как то так вышло, что я снова остаюсь в Москве на праздник, поэтому очень хочется как можно больше приблизить его к привычному мне, хотя и без родных. На этих выходных моя лента инстаграма пестрила фотографиями с новогодних ярмарок, магазинов с кучей красоты, и я не могла удержаться и уже в субботу прикупила немного украшений. А вот елки у нас еще и нет, но все еще впереди!




В воскресенье мы ездили в Цветной, там на -1 этаже сейчас Новогодняя ярмарка, которая выглядит как сказка. Вообще, мы там ничего не купили, так на большинство всего цены меня не порадовали, но зато я очень вдохновилась всеми этими блестками, игрушками и атмосферой праздника. Все там именно так, как это выглядит в моей голове. Так что предлагаю полюбоваться вместе со мной:)
На самом деле эта ярмарка не что иное, как подборка красивейших изделий от различных дизайнеров и брэндов, который собрал Sunday UP Market. Но для меня это было больше как выставка в музее, только потрагать можно было:) Ну не готова я платить по 1-2 000 за игрушку ;)










  




На последнем фото просто вид на красивый бульвар:)

No comments:

Post a Comment