Tuesday 8 July 2014

Trip to Thailand. Dream World Park.


И снова я про Таиланд, мою любовь. Забросила обработку фотографий на несколько месяцев, хотя обещала себе сделать их еще к марту...Но лучше так, чем никак. Сегодня у меня небольшой фото-рассказ про парк аттракционов Dream World в Бангкоке. Снимала я там, на мое счастье, не так много, поэтому и фотографий не миллион.

Когда я осенью обдумывала наш маршрут по Таиланду, я сразу решила, что надо впихнуть в планы какую-нибудь парк развлечений - либо Siam Park, либо Dream World. Перерыла горы информации, решила, что второй будет интереснее, хотя в Сиам парке был аквапарк, но мне почему-то запомнилось, что и в Dream World он должен был быть, но нет:) Там были исключительно аттракционы, хотя некоторые и с водой.

Немного полезной информации, вдруг тоже соберетесь, пригодится даже тем, кто просто хочет дешево добраться до Бангкока. Добирались мы сюда из Паттайи рейсовым автобусом, всего за 133 бата (почти 133 рубля). Билеты покупаются прямо на автовокзале в кассах, а каждая касса - свое направление. Главное знать куда ехать, и не потеряетесь. Ходят автобусы каждые 30-40 минут с 4:30. Автовокзал называется - Air Conditioned Bus Station, легко гуглится и находится по карте. Конечный пункт - Northern Bus Terminal (Morchit 2). Дорога занимает вроде часа два, если память не изменяет. А в Бангкоке мы брали такси прямо на станции, но лучше выйти из нее и поймать на дороге, дешевле выйдет. Мы с Костей, изучив карту, думали, что там несильно далеко до парка, но в очередной раз сиииииииильно ошиблись с масштабом, московские размеры и рядом не стояли. Дорога на такси занята минут 30 или 40 еще.
Кстати, немного о такси на вокзале. Нас там прямо у дверей автобуса выловил таец, уговорил ехать с ним, подвел к такси, оказалось, что он не водитель, а просто договаривается с клиентами. Мы с ним сумму обговорили, а этот гад взял и сдачу не дал, решил изначальную свою цену взять с нас...спорить с водителем уже было лень и мы плюнули на лишние 100 или 200 руб. Но будьте внимательны:) Вот и всё о дороге туда (как добраться обратно - в конце поста), теперь можно и фотографии поразглядывать:)

Парк встретил нас миллионом красок, цветов и солнца, и не таким уж большим обилием людей, сравнивая, например, с Диснейлендом. Но во всем другом даже и сравнивать не стоит - они абсолютно разные. Dream World всё-таки и рядом не стоял с Диснейлэндом, ни размерами, ни количеством развлечений. Но всё-равно был довольно интересен, хотя я бы точно туда второй раз не поехала, да и зная наперед, что там, скорее всего выбрала бы что-то поинтереснее, всё-таки целый день потратили на него:) 




Еще немного полезного - кассы для, естественно, на входе, но не общие открытые, а для туристов там отдельный вход внутрь. Нужно будет поискать стеклянную дверь справа от входа, она вообще сразу видна:) Цена на вход была вроде 800 бат, но могу ошибаться. Можно было кататься на всех аттракционах и не один раз, но мы все-равно пользовались ими по разу, да и не всеми. А вот на Snow Town и картинг цена не распространялась и нужно было платить там отдельно за вход. Снега нам и дома хватало, ездили то в декабре, а вот картинг был, пожалуй, самым интересным развлечением в парке:)
Моей главной огромной ошибкой было прократиться в первую очередь на Hurricane, я ж типо ничего не боюсь...но как же я там орала, хорошо хоть там одни тайцы вокруг, им не понять было моего дикого мата. Но вот жаль, что мольбы прекратить эту экзекуции не были услышаны и поняты, я даже желала вывалиться уже оттуда вниз скорее, чем терпеть хоть 1 секунду этот вращательный ад:) В добавок ко всему, таец-ведущий еще устраивал отсчеты (ну как я поняла) и постоянно что-то нам орал. Фотографии этого орудия пыток ниже, хотя у нас таких тоже полно, просто я их не пробовала, да и уже не буду точно:) А видео прямо сейчас, к сожалению, догадалась заснять только конец -








  


После пережитого кошмара я, во-первых, радовалась, что ничего до этого не ела, а, во-вторых, битый час просто ходила от одного места к другому как в дурмане и всё было не в радость:) Так я сразу испортила себе пол-дня, ай да молодец:) Но долго поизучав наименее дикие  аттракционы, решила, что мы должны попробовать тот, что дальше на фото. Всего лишь с горки на скорости летишь в воду - вот это мне нравится, потом ходили правда все мокрые, но зато жарко не было:) А дети (которых, кстати говоря, там было немерено) добавляли к всему прочему себе еще радости, стоя на этом мосту, так как волна прямо туда и сливалась.
Потом мы испробовали еще одну водную развлекаловку, но она была очень легкая - просто в большой ватрушке плывешь по каналу, кое-где тебя поливает водой и всё.
Про картинг я уже выше говорила, а была еще горочка, которая тоже есть на фото дальше, тоже ничего, можно прокатиться. И это в целом всё, что мы попробовали, так как я не могла отойти долго. Зато, как обычно, напробовались всяких вкусностей - шейки с мармеладками, вафельки вские, супчики острые, всё как мы любим:) И еще было одно счастье, я нашла там такой милый магазин с вещами, на которых были одни слоники и немного других рисунков, приянтов, вышивок, что я ходила и вздыхала от умиления:) Конечно, без футболок не ушла.

А еще чуть не забыла рассказать - там по всему парку на столбах вентиляторы стоят!, и водичка поливает, чтобы люди не умирали от жары, идешь, а тебя приятно обдувает:)
Довольно много там просто красивых мест сделано, приятно гулять - водопадики, цветы, фонтаны, в красивом оформлении им не откажешь, мы даже черных лебедей нашли - хороши ведь!

























Вот так школьники у них ходят - группами и в одинаковых футболках. А несколько фотографий сверху - это их вариант чудес света...интересные там экземпляры попались, Эйфелева башня, например:)




Обратная дорога у нас была более занимательной и полной приключений. Для начала, мы долго не могли понять, как выбраться оттуда, пока сотрудники нам не показали где стоит автобус до центра. Цена у него копеечная, везет к Victory Monument, а это была нам вообще на руку, т.к. мы оставались в Бангкоке на ночь, и отель был по прямой дороге от этой площади. Доехали довольно быстро, хотя и постояли в пробках. И спасибо огромное гугл картам, что бы мы без них делали. Как-то легко сориентировались на местности, отыскали нужное направление (не страдаю я топографическим кретинизмом, когда это действительно нужно:)) и давай лететь на всех парах к отелю. Шли пешком....внимание...часа 2!!11 А это вечер, темень дикая, район не самый лучший, но всё были тихо и мирно:) Просто мы опять решили, что нам там рукой подать. Но не буду засорять этот рассказ и может быть в следующий раз расскажу о том, почему мы оставались в Бангкоке, что делали и где были.

Вот, в целом, и всё, что я хотела показать и рассказать. Вечер встретил нас там чудесным закатом и светом, вот это было приятным дополнением ко всему.

No comments:

Post a Comment