Thursday 24 July 2014

Trip to Thailand. Two days in Bangkok.


Как-то был у меня небольшой пост про "Таиланд из окна машины", где я собрала все фотографии такого рода, но в этот раз я либо мало снимала по дороге, либо еще что со мной случилось, фотографий не так много из окон. Поэтому пусть все они будут в одном небольшом рассказе.

Иногда думаю, почему бы просто не выложить несколько снимков из поездки за раз и все, ничего больше не показывать. Но как? Как не показать и не рассказать о стольком интересном, что с нами там происходило, каждый день был как самостоятельное мини-приключение. Каждая поездка достойна отдельного места у меня. Вот именно поэтому и получается у меня столько рассказов, а поездка одна и таже. Хотя первые посты про Таиланд - это всё-таки из первого посещения Таиланда (в январе 2013), а последующие из декабря 2013.

Сегодня я покажу фотографии из нашего пути до Бангкока и уже из самого Бангкока. О том зачем мы туда поехали и как написано тут. Это правда только одна из причин, вторая состояла в посещении знаменитого рынка Chatuchak - гигантского места, где можно купить практически что угодно (от удочек до вечернего платья). Но о нем чуть ниже, а пока что виды с дороги Паттайя - Бангкок.








А вот уже и Бангкок начался. Старые хибарки, большие небоскребы, таинственные храмы - дикая смесь дикого мегаполиса. Так увлекательно подглядывать за совершенно другой жизнью.
















В поездке у нас прошло утро, день прошел в Парке аттракционов, а вечер в пути до отеля. Очень удачно, что маршрутка от парка доезжала до Victory Monument, а там было по прямой до отеля. Правда это "по прямой" отнюдь не означало "близко". Нам пришлось пройтись часа 2, немного покружить вокруг нужного места, чтобы найти отель, а потом нам добрые охранники какого-то большого дома любезно подсказали и даже проводили! до него. По пути мы безуспешно пытались найти хоть один открытый банк или обменник, но к сожалению, они все были давно закрыты несмотря на 7 вечера. Вот тут я поскучала по российскому времени работы всего. Дорога у нас выдалась довольно темная, но мы дошли без всяких приключений, хотя и выглядели некоторые места диковато.










Сам отель, хоть и находился он черти где на задворках всего и вся, за самым ж\д вокзалом, был просто прекрасным, чистым, современным, пожалуй, лучшим из всех, где мы пожили в Таиланде. G9bangkok - кому понадобится название. А еще у него есть выход на крышу или просто открытая веранда с классными видами, светом и оградой. Хоть мы и провели там всего одну ночь, всем его точно советуем:) На веранде никого вообще не было, мы встали тогда очень рано, поэтому завтрак был прекрасен:)











Отель мы, конечно, выбирали в первую очередь не по внешнему виду, а по местонахождению. Он должен был быть в шаговой доступности от рынка Чатучак. Их там полно, поэтому можно было и повыбирать. Там, видимо, уже знают зачем все едут, так как сразу спросили не на рынок ли и еще раз подсказали как его найти:) С едой, естественно, проблем нет, найдете на улицах много разных кафешек, есть 7\11 и прочее. Недалеко от отеля и рынка - красивый ухоженный парк, хоть мы там и не успели толком отдохнуть, мне он пришелся по душе.

Пока писала этот пост, немного подустала и решила, что лучше про сам рынок я расскажу в другой раз. А то хочется поделиться всей найденной и полученной опытным путем информацией поделиться, а это снова займет у меня много времени. Так что на этом прощаюсь, постараюсь поскорее наклепать новые пост:)





No comments:

Post a Comment