Wednesday 5 February 2014

Trip to Thailand. It's hot in Pattaya

Привет!

Не стала я долго тянуть с новым постом. Покажу снимки из Паттайи, так как они все готовы. Как и в прошлом рассказе про Ко Лан, тут будут фотографии с двух поездок - января-февраля и декабря 2013 года. Правда фото с первой поездки я выложила в конце поста, чтобы они не мешали тем, кто их уже видел.

Паттайя - город абсолютно туристический. Не могу сказать на все 100% нравится он мне или нет, есть в нем и привлекательные и отталкивающие стороны. Однако, после островов или глубинки страны в городе плохо: жарче, теснее, многолюднее, быстрее. Поэтому если у вас поездка совмещает разные места отдыха, то лучше сначала съездить в Паттайю, а потом уже дальше, очень большой контраст, сможете хорошо отдохнуть:) Мы так и сделали, просто у нас был еще 1 день и вечер в Паттайе после островов, так мы сразу же захотели вернуться обратно.

Паттайя, январь 2013
Second Road, и Ночной рынок виднеется (зеленая крыша),  декабрь 2013
я - довольная, декабрь 2013

Мне кажется, что сейчас не осталось ни одного человека, кто не слышал бы об этом городе. Причем в основном знают про "шлюх, трансов, грязное море и кучи русских". Всё это, конечно, присутствует, однако, это всего лишь часть Паттайи. Здесь каждый найдет то, зачем приехал - и бары, кафе, танцы, девушки (с парнями, наверное, сложнее), и тихий отдых с поездками в интересные места.
Конечно, мы с Костей в первый приезд несколько раз ходили на Walking Street, но делать нам там абсолютно нечего было (ну кроме как покушать вкусно), просто походили посмотрели для галочки, мы не любители ночной жизни:) Улица оживает во второй половине дня, так как до вечера она открыта для машин, а потом становится пешеходной. Мне кажется, что не все видели улицу с утра пораньше, так как спят после бурной ночи, а вот мы "наслаждались" этим зрелищем несколько раз в 6:30 утра. Просто путь до парома лежит как раз через Walking Street, иногда пешком, иногда на тук-тук, но мы ее проходили\проезжали. Зрелище не для слабонервных - кругом помойка, из баров выходят самые отчаянные кутилы, запахи просто ммммм, и тут же ходят босоногие монахи и еду покупают:) Фото прилагается (ночное что-то не нашла):

Walking Street с утра пораньше, January 2013
Beach Road, декабрь 2103
South Pattaya Road, мы жили на этой улице, декабрь 2013
Костик, декабрь 2013
В первый наш приезд мы жили в отеле, брали тур, так как нужно было срочно лететь из-за свадьбы. Отель был отличный, мы попали туда совершенно случайно и, скорее всего, из-за ошибки тур-агента, связанной с похожими названиями отелей:) Но мы поняла, что живем не в том, что думали, спустя почти неделю... Называется он Pattaya Bay Resort, и я его всем-всем советую, там мы не встретили вообще русских, было тихо и приятно.

А вот во второй свой приезд мы летели сами, ну то есть сами покупали билеты на самолет, бронировали отели. Выбирала я несколько дней, очень хотела снять квартирку, но в итоге это оказался мини-отельчик, совсем мини - 4 этажа и по 4 номера на каждом. Причем главным входом служит милейшее кафе, все в цветочках, сервизах:) Провели мы тут 5 ночей, брали на 6, но 2 дня как-то провели в Бангкоке, и мне все понравилось. Небольшим минусом было то, что не было окна в комнате, только в ванной (со специальным стеклом). Но в целом это не мешало, так как мы только ночевали в номере, да отдыхали часок-другой днем.
Кстати, мы же были в декабре, поэтому не удивляйтесь ёлкам на фотографиях:)

Green Vale, декабрь 2013
Из аэропорта мы добирались сами, на рейсовом автобусе, который обошелся нам всего в 134 бата (рубля) с человека. Одна остановка у него была как раз на пересечении шоссе (Sukhumvit) с нашей улицей (South Road), но мы немного ошиблись с ее длинной и нехило так прошагали пешком до отелям под палящем солнцем, белющие, только из зимы, и с чемоданами:) Но зато есть, что вспомнить! Потом мы по этому маршруту ездили не раз, но пешком не решались повторить:)

Что мне очень понравилось в эту поездку, так это погода - не было той дикой сырости, как год назад, когда вещи просто не высыхали и всегда были сырыми, что я их такими даже в Россию привезла. А нет сырости - нет той страшной духоты. Да, жарко, но все терпимо. А на островах так вообще благодать была сказочная, идеальный климат для меня...но об этом я расскажу потом:)

мы только-только прилетели, Beach Road... декабрь 2013
Если честно, то большинство фотографий Паттайи в этот раз с первого дня, потому как - дорвалась - до еды, до тепла, до моря:) Ничего особенного мы тогда не делали. Прошлись по излюбленным местам (что удивительно, почти всё осталось на своих местах, даже сок можно было купить в том же самом месте), вкусно поели всё и везде, даже успели искупаться. А еще в этот раз мы решили ехать с рублями и нашли хорошие курсы на нашей же улице, почти 1 к 1. Правда мы не обменивали все деньги, и поэтому все-таки потеряли несколько тысяч на обменах, так как иногда деньги нужны были срочно, а такого хорошего курса под рукой не было. Меняйте лучше больше сразу:)

Как я уже писала выше, мы жили на Южной улице. Она просто идеальная, на ней есть всё, что нужно, а если чего-то нет, то всегда найдется на улице рядом. Рынок с фруктами, вкусности вдоль дороги, магазины, массажи, да даже офисы нужных нам компаний и главная тренажерка (вдруг кому понадобится).

South Road, декабрь 2013

Самые вкусные блины и сок в мире, Second Road, декабрь 2013
недалеко от Second Road, декабрь 2013
Second Road, декабрь 2013
 В один из вечером мы ездили в гости к моему другу на работу, он работает в Duty Free. А Duty Free не как везде в аэропорту, а посреди города:) Но покупать там можно только тем, у кого есть билеты на самолет. На фото елка перед магазином:

Ёлка перед Duty Free, декабрь 2013
А потом мы ездили на одну смотровую площадку с очень красивым видом на ночную Паттайю. Это не та площадка, куда возят всех туристов, а совершенно другая, про нее не всем  рассказывают:)

смотровая площадка, декабрь 2013

и снова наша South Road, декабрь 2013

Парад на South Road, декабрь 2013
В Паттайе любят устраивать парады. Даже мы умудрились попасть случайно на два. Это был парад с какими-то военным. По краям дороги им махали школьники флажками, дорогу перекрывали, машины просто тянулись вслед за ними. Второй парад был, видимо, со школьными оркестрами, жаль фото у меня только на мобильнике, не стала сюда выкладывать.

После всех наших разъездов по островам мы на 1 вечер и день вернулись в Паттайю перед вылетом. Чтобы переночевать выбрали отель Ganymede, который расположен на Джомтьене (это такой район Паттайи), он находится в минутах 15-20 езды на тук-туке от центра города. Почему именно там? Да просто потому, что наш автобус обратно в аэропорт отправлялся от автобусной станции там по соседству, специально искала отель рядышком.

В этом районе города мы были впервые, успели немного погулять и поняли, что больше туда не хочется:) Толпы русских туристов с быдловатым поведением - мусор кидают в море, орут через все улицы и т.п. Очень много русских вывесок и кафе. В последний день в Таиланде решили сходить искупаться с утра, а потом пойти по делам, но я так и не решилась зайти в море. После островов оно выглядит нереально грязным и мутным, поэтому ограничилась только загаром:)

А вот отель мне очень понравился, весь такой свежий, европизированный (не хватало этого иногда на островах). На букинге отзывы хорошие, а еще он gay-friendly, так что милые мальчики на ресепшене обеспечены:) И встречали каким-то вкусным напитком, но мы были настолько измучены поездкой в Паттайю, что я даже не спросила чем угощали:) На фото снизу - вид с нашего балкончика.
Ganymede Hotel, декабрь 2013
Ну а теперь просто фото с Джомтьена:)

Ну и напоследок немного о шоппинге:) Моя любимая часть!

Торговых центров в Паттайе много. Где-то лучше, где-то хуже, да и я не везде была. Расскажу по порядку просто про те, что знаю. Адреса писать не буду, их очень легко найти по названиям в гугле.

Night market - ночной рынок на Second Road (просто есть еще рядом с Outlet Mall, но я там не была). Этот рынок, в отличие от того, что я в скобках указала, работает каждый день, а тот только с пятницы по воскресенье. У нас так и не получилось тот посетить. А вот этот рынок мне нравится, трешовенький, но зато можно найти кучу одежды и сувениров за копейки:) Он, конечно, не идет вообще ни в какое сравнение с Чатучаком в Бангкоке, но об этом в другой раз;) На рынке в Паттайе я в первый приезд скупила почти чемодан всяких платьев, маек и прочего, в этот раз тоже кое-что нашла. Можно поторговаться с продавцами, цену они тебе напишут на калькуляторе, если совсем не понимают, им можно также цену написать. А вообще чаще всего они могут изъясняться чуть-чуть по-английски или даже по-русски. Must see.

Lotus и Big C - это гипермаркеты, сеть разная, но по сути одно и тоже. 1-2х этажные гиперы с едой, одеждой, косметиков и всем-всем-всем. Очень мне нравятся и цены, и продукты, много вкусностей там накупили и привезли в Россию:) Рассказывать нет смысла, все знают что такое гипермаркеты:)

7\11 - просто минимаркеты с едой, продуктами. Магазины на каждый день, мы там часто завтракали. Можно налить вкусный какао-кофе 3 в 1 и съесть бутерброды свежие. Всё безумно вкусно. А еще там на кассе можно попросить положить тебе денег на счет мобильника. Даешь ей мобильник, говоришь оператора и девочка на кассе сама все сделает, они научены уже:) А вот в глуши с этим сложнее...прийдется самим выкручиваться:)

Central Festival - хороший такой торговый центр, абсолютно европейского типа, со всеми брендами, что и у нас + с несколькими другими и очень интересными. На нулевом этаже food cort, где можно купить специальную карту на любую сумму, а потом везде расплачиваться только ей (по другому и нельзя), а все оставшиеся деньги тебе потом вернут. Кстати, такая карта действует аж 30 дней! Ну а далее на этажах одежда, обувь, косметика, техника, сувениры, украшения и прочее. Цены подешевле, чем в России, но в целом похожие. Есть даже спа-салон. В первый приезд в каком-то очень милом магазине платье себе купила, а в этот раз в любимой своей Bata нашла 2 пары чудесных босоножек, жду теперь скорее лето:) Мне еще нравится этот ТЦ, что в нем можно отдохнуть от сумасшедших улиц, чувствуешь себя как дома:)

Royal Garden Plaza - по магазинам и атмосфере тоже самое, что и Central Festival, особо нечего рассказывать. Правда есть на последнем этаже всякие развлечение - кино, комната ужаса, музей необыкновенных вещей и событий Ripley's. В музей стоит сходить, если делать нечего, там интересно, но в самом конце. Мы не успели все обойти, т.к. пришли под самое закрытие и нас выгнали:(

Mike Shopping Mall - торговый центр со всем, чем только можно - от косметики до трусов, но по большей части ерундой и неинтересными подделками.

А еще есть такая улица BuaKhao. На ней можно найти массу салонов массажа, кафе, бары, маркеты и всякое другое. Она пересекается с South Road и Second Road, найдете на карте. Мы там ходили на массаж тайский всего за 100 бат\час (правда оставляли хорошие чаевые, так как делали великолепно его).
Ну и как я писала выше на нашей South Road можно тоже много чего найти. В самом начале улице, если идти от Second Road по левой стороне, можно купить специи - чили: порошок и целый,лемонграсс, сушенные креветки, наборы для том-яма, сушенную рыбку. Я себе домой набрала на радостях, отличные просто:) На этой же улице, но по правой стороне, есть небольшой фруктовый рынок. А еще на ней же, как раз на пересечении с Буакао находится Tykcom - несколько-этажный магазин техники, вечно его там разыскивали и нас спрашивали, пришлось выучить:) Внутри были один раз, зашли покушать просто.

В общем и целом - это все, что я хотела рассказать. Конечно, это крупица информации, но написать все - невозможно. Кому нужны еще подробности - спрашивайте, отвечу на всё:) Может быть информация будет дополняться, если я еще что-то интересное вспомню:)
Рыбки, которые кусают ноги в Central Festival:) Декабрь 2013
Central Festival, декабрь 2013
наши последние покупки :) декабрь 2013
Чуть не забыла показать наши супер сборы:) Снимал все это действо друг наш, сидели мы перед нашим отелем, так как номер уже сдали с утра:) А потом мы целый день докупали всякие вкусности, поэтому пришлось вечером доупаковывать все:) Разложилась на весь проход! Самое смешное было, когда пришел парень с отеля и поинтересовался "на продажу ли мы везем все это" :))) Столько всяких штук было:) Сказали, что у нас друзей просто много:))
наши сборы:) декабрь 2013
Ниже я выложила фотографии с нашей поездки год назад, первой. Очень не хочется всё расписывать по новой, фото подписала, если будут вопросы "что-где?", спрашивайте, не стесняйтесь:)
Мы тут массаж все время делали в первый приезд, Паттайя, январь 2013
Beach Road, январь 2013

Central Festival, январь 2013

перед Avenue Shopping Mall, Паттайя, январь 2013
Avenue Shopping Mall, Паттайя, январь 2013

4 comments:

1. Ах, как хочется в Тай! Даша, жду новых постов.

ReplyDelete
    Replies
    1. И мне уже обратно хочется:) Новые будут обязательно, как только фотографии обработаю:)

Delete
  2. Классно! Прочитала на одном дыхании!