Friday 15 August 2014

Summer time outside the city


Пускай сейчас всё еще середина августа, но конец лета близится неминуемо, к сожалению. Поэтому я очень постаралась и сделала ВСЕ наши дачные фотографии (даже откопала кое-что с 2012 года), а их действительно у меня много:) 

Лето у нас прошло весело, легко и довольно насыщенно - Курск, две недели в Питере, даже денек в Финляндии, много выходных на даче на Волге, прогулки по Москве, а прямо сейчас, сегодня, мы собираемся в Брянск снова. Я обязательно постараюсь показать хоть что-то из этого списка. А вот наши дачные будни можно будет увидеть сейчас:) Правда там не все фотографии этого года, есть несколько снимков с 2012, но какая разница, если красиво и невозможно отличить?;)





На самом деле я довольно спокойно отношусь к дачным поездкам, иногда с радостью бы в городе осталась, но не могу не отдать должного красоте природы, воздуху, спокойствию, да и Тае весело там носиться целым дням на улице. Именно поэтому, у меня и фотографии то все практически с цветами, да бабочками. Небольшая ода природе получилась. Нравится мне ее больше фотографировать, чем людей. Она не хмурится и не просит удалить "неудачный" кадр:) Готовьтесь к большой дозе цветов внутривенно:))









Мне очень нравится наблюдать и "охотиться" за бабочками, пчелками, шмелями...Таей. У них там своя жизнь, в которую так интересно заглянуть и сохранить на память фотографией. Ну вот совсем не надоедает это снимать, да и смотреть тоже.


















Были у нас выходные и с друзьями, но снимков я тогда почти не делала:)












Эти последние три кадра сделаны уже по дороге в Петербург, но недалеко от дачи. Просто мы выезжали в 4 часа утра, и когда посветлело был такой чудесный красивый туман, что я вылавливала его пол дороги. Надо было всё-таки остановиться:) 
Но вот собственно и всё, немало, я знаю. Но я не могла не показать их все. Что толку фотографиям пылиться у меня на компе? Они должны увидеть свет, может я когда-нибудь даже напечатаю их. А что вы делаете со своими снимками? Вдруг я новой идеей загорюсь:) А то кроме фотокниг, фотоальбомов, да просто снимков в рамки ничего и не придумала...есть еще идея с открытками, но пока что мне их столько не нужно:)
Пишите, буду рада идеям!





1 comment:

  1. ohhh so perfect nature photos! love his post:) please visit me in free time:) http://mesmerize87.blogspot.com/

    ReplyDelete