Friday 1 August 2014

Bryansk. Fifty shades of gray.

Как-то в феврале, кажется, это даже был "самый романтичный день в году", 14-е, а потом и 15-е, занесла нас с Костей нелегкая в Брянск. И хотя жажда путешествий во мне постоянна и неугомонна, город этот не лучшее место для туриста:) На самом деле, нам просто не повезло с погодой. Да, был мой любимый моросящий дождик, да был туман слегка, вроде чего еще не хватает настоящему петербуржцу? Но вот в реалиях Брянска это всё выглядит очень удручающе. Если в Петербурге, дождь только украшает и создает настроение нашим дворцам, дворам и улочкам, то тут всё не так романтично.

Я ни в коем случае не хочу обидеть Брянск, надеюсь, что мне повезет его увидеть в лучшем виде:) Но даже при обработке тех немногих фотографий, что я там сделала, ничего хорошего на снимках не выходила. И поэтому мне пришло на ум просто сделать их в чб...и вуаля, депрессивное настроение передано! Совсем не мой стиль жизнерадостных фотографий, но таааак захотелось. На этом и закончу свои писанины, ибо рассказывать тут особо не о чем, просто поделюсь кадрами.


















2 comments:

  1. Мне кажется, неплохо) То есть фотографии понравились, да и город неплохо на них отражён)
    Только не понятно последнее фото.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я сразу про него и подумала, пока не открылся пост:) Да просто захотелось перевернуть его и всё.

      Delete