Wednesday 25 June 2014

Wedding trip to Kursk!


В первых же строчках хочу сказать большое спасибо всем нашим друзьям! Ведь не будь их у нас с Костей, вряд ли бы мы объездили уже столько городов России. Я ведь до определенного момента кроме Петербурга и Москвы, а еще Череповца в таком далеком детстве, что уже и не помню ничего, нигде у нас и не была. Ну, конечно, если не считать всяческих станций, которые проезжала на поезде, следуя на Украину:)

А друзьям спасибо, так как в первую очередь из-за них мы и путешествуем по России, все они из разных городов и свадьбы устраивают там же:) Вот и этим летом мы побывали на одной из них - в Курске!



Я даже умудрилась совершенно случайно попасть на мальчишник, на котором я наснимала красивых кадров с природой, кто бы мог подумать вообще:)) Вот ниже как раз они. Я себя как дикарь из города вела и с криками "КОООНИ, ГУУУСИИИ, АИСТЫЫЫ" просила Костю везде останавливать машину, чтобы я могла сделать пару кадров:) Я не фанат лошадей, но фотографий хотелось! 











Рассказывать про мальчишник нет смысла (хотя о нем нельзя говорить, как меня предупредили), пьянка как пьянка:) Зато на следующую день после него мы смогли побродить по городу немного, совсем немного, пока ждали приезда еще пары девочек в нашу компанию.
Нам повезло, что квартиру в центре сняли. И нам везде было рукой подать, особенно порадовало, что свадебный ресторан и точка сбора находились в 3-х минутах ходьбы от этой квартиры. Причем оказалось это совершенно случайно, в силу непреодолимых обстоятельств, и из-за того, что квартиру, которую нам забронировали, взяли да сдали. Вот так бывает. 

В общем, я и трое этих вот парниш шатались по Курску, и пытались сойти за местных...по-моему у нас получилось. Жаль, что как-то мало чего можно было посмотреть около нас, но мне все равно по душе любые, даже небольшие, путешествия:) Особенно когда ты спишь одна на заднем сидении всю обратную дорогу...в одеялке и на подушке. Спасибо, Костику:)












Привет, день свадьбы!
Стандартные фото - я при параде, Костя с бутылкой и парочка:) Я же без камеру никуда, поэтому и тут пару кадров нащелкала...
Ну а если серьезно все было красиво и хорошо. Нам всем понравилось, за что большое спасибо ребятам - Роме и Ане, что устроили такой праздник и себе, и гостям:)И еще раз поздравляю!






















Ну и напоследок, пара кадров на выезде из города с чудесным утренним туманом.
В этот раз писать целые романы неохота, поэтому вот так кратенько о нашей поездке. Сложно в словах описать все нереально смешные моменты, когда мы ржали (и никак иначе) до слез, лучше просто показать немного фотографий.
Хочу еще, тем же составом, но теперь покорять другие города и страны! Агитирую друзей присоединяться:)







2 comments:

  1. Последние кадры просто бесподобны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Они у меня тоже любимые:)

      Delete