Tuesday 27 May 2014

Happy Birthday, my true love:)

Особенному городу - особенный день!


Не нужно рассказывать почему я так люблю Петербург, как его вообще можно не полюбить? Тем более, что ты там родился, вырос, и он просто часть тебя. Родной, красивый, теплый и с характером.  Мне была невыносима даже сама мысль, что я когда-нибудь уеду из него надолго, но сейчас уже как-то отпустило и я свыклась, всё-таки каждый месяц возвращаюсь домой. И Петербург навсегда будет моим домом, и во мне всегда будет жить надежда вернуться. Или научиться телепортироваться;)

А сейчас просто хочу поздравить город с 311-летием!
С Днем Рождения, Петербург!

А фото просто из личных архивов насобирала с 2009 года, потому что столько радостных моментов мы разделили вместе:)




























No comments:

Post a Comment