Friday 25 October 2013

Home in Moscow



Домашние заметки. Большую часть времени я провожу именно здесь, поэтому и фотографии копятся. Решила, что не надо их прятать на дисках, а пора уже показать:) 

Поэтому вот вам осень красивая из моего окна - недолго продлилась пора красных листьев...сейчас вообще уже голые деревья под окнами, но зато сохранила о них память:)

А еще моя любимая Лори прожила у нас с Костей в Москве две недели - это невообразимо мало, но, к сожалению, псинка совсем отказывалась сидеть дома одна и без меня и выла беспощадно. Пришлось вернуть ее в Питер:( Теперь грусти моей нет предела, но надежда на светлое будущее не дает мне совсем погрузиться в уныние:) Но жизни без таксы - нет - мой девиз по жизни!

Ну и в дополнение к посту добавила еще фотографий-зарисовок из нашей жизни московской и домашней. Полюбуйтесь на мой голубожелтый подоконник:) Если не знаете что мне подарить - можете смело дарить что-то для дома желтого или голубого цвета, половина подоконника еще пустует:))













No comments:

Post a Comment