Friday 25 October 2013

At the end of the day...


Saint-Petersburg

 Небо для меня всегда самый большой источник вдохновения. Быть таким разным постоянно, каждый день - невероятно, но всё же закаты из всего времени суток наиболее красочны. Солнце превращает все в золото, а небо зажигает огном. И как жаль, что миг этот так быстротечен...хотя, возможно, иначе мы бы так не ценили его.
Иногда правда удавалось мне застать и рассвет (спасибо белым или бессонным ночам), но в те моменты я либо уже спала на ходу, либо просто любовалась.
Обожаю закаты особенно из окна моего дома в Петербурге...в Москве, к сожалению, их мне не видно:( 
И вот когда выпадает такое счастье, как красивый вечер, я стараюсь не упустить момент и сфотографировать на память. Не все фотографии сняты из дома и из Питера, подпишу просто города.

Saint-Petersburg


Saint-Petersburg

Saint-Petersburg


Saint-Petersburg
Moscow

Amsterdam
Thailand
Riga

Saint-Petersburg

Kazan

No comments:

Post a Comment