Friday 18 October 2013

My new accessories in the photos and people!

УРА!

Я, наконец-то, это сделала - обработала давно лежащую фотосессию (аж с середины сентября) с моими новыми украшениями "Осенью". Всё-таки успела уложиться в эту самую осень, и то радует.



Я приезжала домой в Петербург на недельку и собралась со своими любимыми подругами, всегда мне помогают в таком тяжелом деле - фотографии. И получилась у нас такая задумчивая и в то же время озорная фотосессия. День был особенно теплый, я бы даже сказала - жаркий, но мы стойко боролись с солнцем, которое ужасно слепило в глаза (поэтому не удивляйтесь некоторым выражениям лиц ).

Наташа с моими браслетами индейского настроения...




Первой покажу фотографии именно с Наташей, так как по настроению они очень отличаются от Машиных. Радость и озорство сквозит во всем.

 
А теперь задумчивые фотографии Маши...


 
 
И мои новые серьги-капельки, расписанные флюро-акрилом, светятся в темноте :)


 
Две моих любимых фотографии:


Хиппи-настроение -  Новое применение сережкам :)


И немного меня, тоже побыла моделью:)


 
Вот что у нас получилось.
Большинство изделий уже в магазине, можно посмотреть там.
А еще я с радостью принимаю заказы на фотосъемку, любую - от предметной до портретной.

Мой магазин на Ярмарке Мастеров с украшениями - http://www.livemaster.ru/dashalook

Мой магазин для заказа фото - www.livemaster.ru/dashacards

No comments:

Post a Comment